Современный автомобиль представляет собой взаимоувязанную совокупность великого множества узлов и агрегатов, добрая половина которых - электронные устройства или устройства управляемые электроникой. Очевидно, что в этой ситуации без компьютера не обойтись. Этот компьютер называется ЭБУ (Электронный Блок Управления). Одной из основных задач ЭБУ является управление двигателем. Таким образом, если откорректировать соответствующие настрой ЭБУ, машину можно сделать более динамичной или сократить расход топлива. В этом и заключается ЧИП-тюнинг.
Проведение чип тюнинга в автомобилях старше трех лет иногда чревато непредвиденными последствиями, поэтому мы рекомендуем вам предварительно записаться к нам на компьютерную диагностику авто, в ходе которой наши специалисты выполнят следующие работы:
· Замер компрессии и давления масла ДВС.
· Визуальный осмотр ДВС с целью нахождения различных повреждений и течей.
· Проверка состояния катализатора.
· Замер производительности топливной системы.
· Осмотр состояния поршневой группы с помощью эндоскопа.
· Проверка всех клапанов вакуумной системы.
· Опрессовка системы турбонаддува.
· Проверка системы вентиляции картерных газов и другие виды диагностических работ.
Ниже приведена таблица, показывающая характеристики некоторый моделей BMWдо проведения чип-тюнинга и после.
Двигатель |
Мощность до/после л.с. |
Крутящий момент до/после Нм |
BMW X3 2.0i | 150/168 HP | 200/220 Nm |
BMW X3 2.0D | 177/210 HP | 350/420 Nm |
BMW X3 3.0sd | 286/330 HP | 580/660 Nm |
BMW X5 E70 35i | 306/370 HP | 400/480 Nm |
BMW X5 E70 3.0d | 235/285 HP | 520/610 Nm |
BMW X6 3.5d | 286/330 HP | 580/660 Nm |
BMW E36 320i | 129/140 HP | 164/182 Nm |
BMW E36 M3 3.0 | 286/305 HP | 320/340 Nm |
BMW E46 323ci | 170/188 HP | 245/270 Nm |
BMW E60 520d | 163/200 HP | 340/400 Nm |
BMW E65 735i | 272/300 HP | 360/375 Nm |
BMW 120i | 170/185 HP | 210/225 Nm |
BMW 118d | 122/147 HP | 280/330 Nm |
BMW X1 20d | 177/210 HP | 350/420 Nm |
BMW X1 28i | 258/272 HP | 300/320 Nm |